Понедельник, 25.09.2017, 14:40

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Томат в открытом грунте | Мой профиль | Выход

ФОРМИРОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ТОМАТА

Растения формируют так, чтобы они могли дать 5-6 плодовых кистей. Когда растения формируют в один стебель (рис), на основном стебле удаляют все боковые побеги (пасынки), образующиеся в пазухе каждого листа, и оставляют на главном побеге 5-6 плодовых кистей. Над последней (верхней) цветочной кистью делают прищипку, оставляя над ней 2-3 листочка.

При двухстебельной форме (рис) оставляют пасынок, растущий под первой цветочной кистью. При этом на главном стебле оставляют 4 плодовые кисти и прищипывают верхушку, оставляя 3 листика, а на пасынке оставляют 3 плодовые кисти и тоже прищипывают, оставляя 2-3 листочка.

При формировании трехстебельной формы оставляют на главном стебле 2-3 плодовые кисти. На двух нижних пасынках оставляют по 2 плодовые кисти. На двух нижних пасынках оставляют по 2 плодовые кисти и делают прищипку так, чтобы над верхними плодовыми кистями было по 2-3 листа (рис).

У пасынкованных и прищипнутых растений питательные вещества идут на формирование и налив плодов, отчего размер их увеличивается и созревание наступает раньше. На сформированном кусте, кроме пяти-шести плодовых кистей, должно быть не менее 30-35 листочков.

 

Меню сайта

  Обмен ссылками

Календари

Календарь рыбака - прогнозы клёва, рыбацкие события, мероприятия, запреты и ограничения

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Проголосуйте пожалуйста

Чего бы ещё вы хотели видеть у нас на сайте ?
Всего ответов: 137

Мини-чат

             

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

садоводство участок, декоративное садоводство, огородничество дачное, русская рыбалка, смотреть рыбалку, рыбалка форум, рыба, сделаем сами, как сделать каку, сделать домашней, как сделать в домашних условиях, кружок умелые ручки, рукоделие своими руками, мастера рукоделия, рукоделие для дома, интернет рукоделие
 
Яндекс.Метрика